Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Альберт , 63 - 29 мая 2012 10:13

Все
Это загадочное высказывание указывает на магическую власть женщины. Далее в том же тексте мы встречаем следующее разъяснение: "Высшее знание называется "матерью", потому что она рождает весь мир. Также именуется "сестрой", так как ее привязанность к мужчине постоянна, "танцовщицей" за ее изящество, подвижность, "прачкой", потому что она придает первозданную свежесть красок всему, чего касается своими руками".

Посвятительная роль женщины огромна. Когда она принимает на себя активную роль и исследует весь диапазон тайн секса во время занятий любовью, то может наделить своего любовника чудесной магической силой. Эта сила, высшая форма богини Шакти, является прямым выражением раскрывшейся интуиции, энергии мудрости, непосредственности и игривости женщины, которые могут смести любые барьеры. Женщина должна с уверенностью посвящать своего любовника в сексуальные таинства. Успех зависит от искренности в отношениях, от способности довериться и подчиняться высшим идеалам, от искреннего желания дать своему любовнику что-то особенное. Уверенность в себе, уверенность в собственной значимости и мистической силе - основная составляющая всех ритуалов посвящения. Именно богиня внутри каждой женщины совершает эти ритуалы.

"Женщина дает нам посвящение через ту же самую Йони, из которой прежде мужчина был рожден,- утверждает один из тантрических текстов.- Женщина посвящает теми же самыми грудями, которые сосал мужчина, когда был еще ребенком. Женщина посвящает тем же самым ртом, который нежно успокаивал и убаюкивал мужчину, когда он только родился. Женщина - это высшая жрица Тантры".

Женщины во многих древних культурах часто становились храмовыми танцовщицами. Образ танцовщицы тесно связан с сексуальной энергией и женской посвящающей силой. "Танцующая дева обладает силой начать процесс сексуального обновления",- утверждается в тантрической традиции. Во многих храмах Древнего мира служили танцовщицы, чьи чувственные, самозабвенные, экстатические пляски передавали глубинную суть эротизма.

Присутствие в храмах Индии танцовщиц шокировало и оскорбило колонизаторов-британцев, которые, повинуясь своей пуританской морали, ввели законы, запрещающие подобные мероприятия. Сексуальное искусство и чувственность храмовых танцовщиц заставили британцев спутать их с проститутками.

Храмовые танцовщицы, или девадаси (в буквальном переводе служанки бога), разделялись в Индии на разные категории. Высшие жрицы были экспертами в различных типах йоги и за много лет обучения освоили контроль над своими телесными функциями. Они были наставницами тантрической йоги и тем самым играли очень важную роль. Их считали супругами храмовых богов. Считалось, что благосостояние страны связано с ритуалами храмовых танцовщиц.

Один из европейских исследователей Аллен Росс блестяще описал сексуальную роль индийской храмовой танцовщицы:

"Тихо вошла босоногая девушка. Она опустилась предо мной на колени и поцеловала мои ступни. Ей было около тридцати лет, и она была очень красива. Лицо ее было одновременно женское и детское. Тело ее было полностью окутано полупрозрачным золотым шелковым сари. Руки, ноги и голова обнажены, на них позвякивали золотые украшения, когда она двигалась.

Вот девушка начала танцевать безо всякого аккомпанемента. Сексуальность была в каждом изгибе пухлых губ Девадаси, в каждом жесте ее рук, в том, как она двигала головой и топала ножкой, в ее взглядах. Ее ноздри расширялись и сужались. Упругое, гибкое тело чувственно изгибалось, и это было потрясающее зрелище. Я ощущал на себе электрический заряд эротической магии этой женщины, и мне казалось, что она использует лишь малую часть своих магических возможностей. Ее танец, медленный и экстатический, показывал различные сексуальные настроения - от очарования к соблазнению, от соблазнения к возбуждению, от возбуждения к овладению. Возможно, он длился часами, но для меня течение времени остановилось, поскольку я был полностью поглощен этой женщиной и следил за ней, не в силах оторвать своих глаз. После этого она овладела мной. Никакого стриптиза не было, она легко, как ящерица, выскользнула из своих одежд, и я увидел стройное тело цвета дикой корицы. Она велела мне лечь на ковер, и после этого остались только мой лингам и ее йони в космическом союзе. Она захватила меня, и я был полностью ею поглощен...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.