Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В’ячеслав, 52 - 16 октября 2011 12:40

Все
Не, ну понятно: поздно лёг, рано встал… хожу по «Ашану», возмущаюсь тем, что снова, сцуко, попереставляли все товары по новой. Минуте на двадцатой понимаю, что это другой «Ашан», не тот, в котором был три дня назад. Впрочем, всё равно эти бесконечные перестановки раздражают. И кажется мне, что «вреда» в них (для магазина, я имею в виду) гораздо больше, чем они думают - пользы. Необходимость каждый раз искать нужный стеллаж, с нужным товаром, отрезвляет покупателя, выводит из расслабона, в котором он пребывает, по привычке набирая и нужные, и совсем не нужные вещи в корзинку в знакомых «местах» и по пути к ним. В общем, чувствуешь себя каким-то «Женей Лукашиным»… «А, где мама? Куда Вы дели мою маму?»

З.Ы. Тётя на кассе заглядывает в опустошённую «каталку», вставая и перегибаясь через «ленту». Бдит, короче. Ну, значит, подвиг Химеры не прошёл даром. Аллилуйя!
Добавить комментарий Комментарии: 6
Химера
Химера , 40 лет16 октября 2011 16:25
тётя в мою тележку тоже заглядывала и отпустила с миром... на растерзание охране.
Показать ответы (1)
Алёнушка
Алёнушка , 56 лет16 октября 2011 12:51
Ой, да... меня тоже раздражает. Идёшь себе по "суперу" по накатанной дорожке, расчитывая потратить на покупки минимум времени, в итоге, выходишь, забыв купить ещё что-то нужное... :( (как-то так)
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.